10.08.2012
В России планируют развивать сеть хостелов по франшизе
В ближайшие четыре года ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» рассчитывает создать сеть хостелов на более 5 тыс. мест, сообщил президент и совладелец «Планеты Гостеприимства» Мераб Елашвили.
По его словам, инвестиции в развитие сети составит 100 млн долл. «По нашим расчетам срок окупаемости вложений при загруженности
Компания планирует выходить в такие города, как Москва, Санкт-Петербург, в города-миллионники, а также в некоторые города Золотого Кольца. «Сейчас мы как раз в процессе поиска помещений и взаимодействия с главами местного самоуправления на местах», — заявил бизнесмен.
«Мы просчитали бизнес-план при цене за место около 800 рублей и загрузке 69% в регионах, 74% в Москве — с финансовой точки зрения интересно, если не строить с нуля, а арендовать помещения и делать реконструкцию», — сообщил Мераб Елашвили.
"В перспективе — планы по развитию гостиничного бизнеса по франчайзингу. Пока в нашей стране такой вид франчайзинга развит крайне слабо, и мы имеем все шансы стать лидерами в этом сегменте гостиничного бизнеса",- поделился планами Мераб Елашвили.
При появлении хостелов увеличится поток туристов, а когда этот бизнес станет более прозрачным и доступным, появятся недорогие хостелы и для многих они станут доступными, считает бизнесмен. "Это как альтернатива аренде частных квартир. Мы хотим сделать то, чего еще нет в России, в других объемах, с правильной инфраструктурой, современно и качественно«,- рассказал «РБК-Недвижимости» Мераб Елашвили.
Холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» основан в 1997 году и объединяет около 300 ресторанов и закусочных в России и за рубежом, включая собственные и франчайзинговые рестораны. Развивает такие бренды, как Sbarro, «Елки-палки», «Восточный базар», «Виаджио», «Ямки» и кофейни «Кофесто».