281 дефект в московских домах-новостройках

По принадлежности объектов к территории административных округов обращения на «Горячую линию» распределились следующим образом: из Юго-Западного административного округа поступило 56 звонков, из Северного — 51, из Западного — 50, из Северо-Восточного — 43, из Восточного — 28, из Северо-Западного — 22, из Юго-Восточного — 16, из Южного — 8, из Центрального — 4, из Зеленоградского — 3.

В основном обращения жителей касались вопросов установки оконных и балконных блоков, отделки фасадов и герметизации швов.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений жителей на «Горячую линию» существенно снизилось: по состоянию на 08.10.2011 года поступило 384 таких обращения.

Обращения граждан являются важным показателем в вопросах качества строительства. Каждый случай обращения рассматривается как сигнал к немедленному реагированию.

Вопросы качества работы строителей, а также рассмотрение обращений, поступающих на «Горячую линию», находятся на постоянном контроле в Комплексе градостроительной политики и строительства и Департаменте градостроительной политики города Москвы — не реже 1 раза в неделю о поступивших звонках докладывается руководителю Департамента С.И. Лёвкину и заместителю Мэра Москвы М.Ш. Хуснуллину. В зависимости от содержания обращений принимаются оперативные меры по организации работ, в том числе по исправлению строительных недоделок.

Источник: Департамент градостроительной политики города Москвы

Вступить в СРО