11.03.2013
Москва ищет подрядчика на строительство второго участка Южной рокады
Москва ищет подрядчика на строительство второго участка трассы, получившей название Южная рокада. Тендерный комитет столицы объявил о старте конкурса на заключение госконтракта на выполнение подрядных работ на участке от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы. Начальная цена контракта составит 10,018 млрд. руб. Торги будут вестись на понижение.
Южная рокада — принципиально новая дорога для Москвы. Эта бессветофорная трасса свяжет между собой запад и юго-восток столицы, организует транзитное движение через город, минуя центр, и разгрузит Третье транспортное кольцо и Московскую кольцевую автомобильную дорогу.
Первый участок Южной рокады от Рублевского шоссе до Балаклавского проспекта составят уже существующие дороги. Сейчас они активно реконструируются и расширяются, в местах пересечения будущей Южной рокады с другими улицами строятся новые развязки. Они соединят Рублевское и Можайское шоссе, обеспечат выезд на трассу с Матвеевской и Нежинской улиц, появятся на пересечениях улицы Лобачевского с Мичуринским и Ленинским проспектами. Также здесь создадут выделенные полосы для общественного транспорта, дополнительные полосы для перестроения, боковые проезды и карманы. В районе предполагаемой станции метро «Мичуринский проспект» сделают транспортно-пересадочный узел. Подрядчиком на первом участке стала инвестиционно-финансовая строительная компания «АРКС». Компания предложила провести работы за 7,41 млрд. руб. при максимальной цене контракта в 8,09 млрд. руб.
Проект планировки второго участка от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы был утвержден Градостроительно-земельной комиссией летом прошлого года. Согласно техзаданию к конкурсу, между Балаклавским проспектом и 1-м Котляковским переулком будет построен новый участок Южной рокады. На пересечении с Варшавским шоссе предусмотрена трехуровневая транспортная развязка. На пересечении с Павелецким направлением Московской железной дороги начнется строительство путепровода тоннельного типа по направлению Южной рокады под железной дорогой с пропуском транспорта по пяти полосам в каждом направлении. На пересечении с рекой Чертановкой — с пропуском транспорта по трем полосам в каждом направлении.