20.03.2013
Тульских и Ростовских специалистов привлекут к строительству метро Москвы
Власти Москвы планируют привлечь к строительству метрополитена в столице специалистов из Тульской и Ростовской областей, для этого будут проведены ярмарки вакансий в Туле и в городе Шахты, говорится в сообщении на сайте столичного стройкомплекса.
«В столичном метростроении идет постоянный рост объемов производства. Для того чтобы частично „закрыть“ потребность в квалифицированных кадрах, в этом году мы планируем провести ярмарку вакансий в городе Шахты Ростовской области и в Туле. Там в свое время велась активная добыча угля и есть горняки, которые умеют работать», — приводятся в нем слова замруководителя департамента градостроительной политики Москвы Сергея Дегтярева.
В сообщении также напоминается, что в прошлом году столичный стройкомплекс совместно с департаментом труда и занятости Москвы провел специализированные ярмарки вакансий для работников строительных специальностей. «Сегодня в отрасли не хватает порядка четырех тысяч человек, при этом на стройках города работает около 50 тысяч мигрантов. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы сменить внешнюю трудовую миграцию на внутреннюю, на ресурсы из ближайших областей», — цитируется в материалах стройкомплекса комментарий Дегтярева.
Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году. К 2020 году протяженность линий московского метрополитена должна увеличиться в 1,5 раза — до 451,2 километра, количество станций увеличится до 252. В 2012 году на развитие московского метрополитена выделили более 100 миллиардов рублей, что почти вдвое больше, чем в 2011 году.
Ранее заммэра Москвы Марат Хуснуллин рассказывал, что к 2014-2016 годам число строителей, задействованных на объектах метро, может вырасти до 30-35 тысяч человек. Сейчас на строительстве метро работает около 20 тысяч строителей. Позднее он также говорил, что строители, освобождающиеся от строительства олимпийских объектов в Сочи, могли бы подключиться к строительству метро в столице.