07.11.2013
«Автодор» объявил конкурс на строительство первого участка ЦКАД
ГК «Автодор» объявила открытый одноэтапный конкурс на строительство, содержание и ремонт первого строительного участка Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области, следует из материалов на сайте госзакупок.
Максимальная цена договора — 52,394 млрд. руб., из них финансирование со стороны госкомпании составит 45,627 млрд. руб. Объем частного финансирования строительства — 6,767 млрд. руб. в ценах соответствующих лет, включая НДС (является фиксированным и не подлежит снижению в соответствии с условиями конкурса).
При этом общая стоимость строительства составляет не более 57,537 млрд. руб. в ценах соответствующих лет, включая НДС.
Заявки на конкурс будут приниматься до 12 часов 3 декабря, дата и время рассмотрения заявок — 27 декабря в 12 часов, подведение итогов — 30 декабря.
Место выполнения работ — Московская область, Подольский район, Наро-Фоминский район, Одинцовский район и городской округ Домодедово. В составе первого пускового комплекса выполняются работы по первому строительному участку, который расположен от транспортной развязки с автодорогой М-4 «Дон» до транспортной развязки с автодорогой А-107 Московского малого кольца.
Помимо строительства самого участка трассы, исполнитель также займется строительством СВП и АСУДД, а также будет эксплуатировать участок трассы, включая его содержание, ремонт и капитальный ремонт.
Срок действия соглашения: 23 года от даты заключения соглашения с учетом возможности его продления.
Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) — проект строительства новой кольцевой дороги в Подмосковье, часть ЦКАД пройдет по территории Москвы. Общая протяженность ЦКАД составит 525 км. Проект предполагает строительство новой дороги параллельно существующему Малому бетонному кольцу (289 км из 339 км), на оставшихся 50 км будет реконструирована «малая бетонка» (5 пусковой комплекс). Власти Московской области оценивали стоимость строительства в 300 млрд. руб., при этом министерство транспорта РФ предлагало выделить 150 млрд. руб. из средств Фонда национального благосостояния для ускорения строительства дороги и его завершения к осени 2018 г. В этом случае при общей стоимости примерно в 300 млрд. рублей, помимо средств ФНБ, на проект предполагается направить 74 млрд. рублей из федерального бюджета и 76 млрд. рублей частных средств (будут привлекаться как на концессионных, так и на инвестиционных условиях).
Речь идет о создании четырехполосной трассы (по 2 полосы в каждую сторону) в 40 км от МКАД для грузовиков до 11 тонн на ось (сейчас Малое и Большое бетонные кольца, по словам министра транспорта РФ Максима Соколова, рассчитаны для транспорта с нагрузкой не более 5-6 тонн на ось).