08.11.2013
На транспортное строительство в Москве ежегодно выделяется 10 млрд. долларов
В трехлетней Адресной инвестиционной программе Москвы предусмотрено более 30 млрд. долларов на транспортное строительство. Об этом рассказал заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин на выставке коммерческой недвижимости MIPIM Asia в Гонконге, сообщает пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства столицы.
«Главная проблема Москвы сегодня — транспортная, поскольку пропускная способность дорог и метро практически исчерпана. Мы четко понимаем, что для привлечения инвестиций в город мы должны в первую очередь решить эту проблему», — отметил эксперт.
По его словам, одна из приоритетных задач города — строительство метрополитена. «Протяженность метрополитена в Москве составляет 317 километров, и мы до 2020 года планируем построить еще 160 километров линий. На строительстве метро в круглосуточном режиме работают 30 тысяч строителей», — добавил Марат Хуснуллин. Он также подчеркнул, что второе важнейшее направление в транспортном развитии Москвы — строительство железных дорог: до 2020 года в столице предполагается построить 240 км дополнительных железнодорожных путей, включая сооружение 54 км Малого кольца Московской железной дороги.
Также за три года в Москве планируется построить и реконструировать 400 км дорог и возвести порядка 150 транспортных развязок — эстакад, тоннелей, мостов и путепроводов.