Строительство современной скоростной автомагистрали началось под Хабаровском

Современную скоростную автомагистраль начали возводить в пригороде Хабаровска. Строительные работы коснулись нового участка федеральной трассы М-60 «Уссури», который будет идти в обход сразу четырех поселков Хабаровского муниципального района, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на программу «Вести-Хабаровск».

Новый участок трассы пройдет от существующей развязки на 14-м км Владивостокского шоссе до 38-го км старой автотрассы. Новая дорога пойдет в обход всех четырех населенных пунктов Хабаровского муниципального района, расположенных на трассе М-60 «Уссури» — поселков Сосновка, 24-ый км, Корфовский и Чирки. Всего длина нового участка составит 24 км. Соединится новый участок трассы с одной стороны с существующей автомагистралью, а с другой — с автодорогой в объезд города Хабаровска, строительство которой планируется начать в скором времени. Место стыковки этих двух трасс уже выбрано.

В ходе возведения данного участка трассы будут построены свыше 40 искусственных сооружений — мосты, трубопроводы и даже одна транспортная развязка. Именно со строительства развязки и началось две недели назад возведение нового участка трассы. Располагаться развязка будет на 20-ом км автодороги, недалеко от стеллы «Хабаровск». Построена она будет в виде листа клевера, по подобию недавно сооруженной под Уссурийском.

Сама дорога будет построена по всем современным международным стандартам. Она станет четырехполосной, на ней можно будет развивать скорость до 120 км/ч. Кроме того, при строительстве трассы впервые на Дальнем Востоке будут применять цементно-бетонное покрытие с гарантией на 25 лет, а также новые технологии и современные материалы.

При строительстве развязки и трассы будет вырублено большое количество деревьев. Массовые вырубки уже начались. Соответствующее разрешение у строителей уже получено. При этом, вырубленные деревья не просто уничтожают, а отбирают. Неликвидные деревья сожгут, а представляющие ценность выставят на аукцион и продадут. Вырученные от продажи деньги пойдут в федеральный бюджет. На торги будут выставлены лучшие образцы березы, осины и сосны, всего 9 тысяч кубометров.

Строительство этого участка трассы займет два года и завершится в конце 2016 года. Источником финансирования проекта выступил федеральный бюджет. Всего на возведение новой дороги за два года из госказны будет выделено около 10 млрд. рублей. Заказчиком проекта выступило ФГУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в ДФО».

При этом существующий участок трассы данное строительство никак не затронет, поэтому никаких неудобств для автомобилистов, дачников, посетителей горнолыжной базы «Спартак» и жителей расположенных на трассе поселков оно не создаст. Сам же старый участок трассы после введения в эксплуатацию нового останется открытым для всех, избавившись от основного транспортного потока, который уйдет на новую построенную дорогу.

Источник: АмурМедиа

Вступить в СРО