26.09.2014
ТПУ "Волжская" на юго-востоке Москвы могут построить в 2015-2020 годах
Строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) "Волжская" на юго-востоке Москвы планируется осуществить в 2015-2020 годах, говорится в сообщении на сайте Москомстройинвеста. "Градостроительно-земельная комиссия города Москвы (ГЗК) одобрила проект планировки транспортно-пересадочного узла (ТПУ) "Волжская" (ЮВАО)", - отмечается в сообщении.
В нем уточняется, что территория разработки проекта планировки составляет 31,5 гектара, участок ТПУ, выделенный в границах проекта планировки - 13,3 гектара. Рассматриваемая территория расположена на территории районов Кузьминки, Текстильщики и Люблино, на пересечении Краснодонской улицы с Волжским бульваром, с запада и востока ограничена природно-историческим парком "Кузьминки - Люблино".
Планируемая общая площадь проектируемых капитальных объектов в границах ТПУ составит 199,085 тысячи квадратных метров и будет включать в себя расширение и продление подземных пешеходных переходов, павильоны, навес над ТПУ, многофункциональный центр с подземным паркингом на 1,3 тысячи машиномест (общая площадь МФК - 150 тысяч квадратных метров), замещающий паркинг для жителей района на 650 машиномест, перехватывающую парковку на 250 машиномест. Высота новых объектов не превысит 20 метров, отмечается в сообщении. Кроме того, в нем говорится, что благоустройству в границах проекта планировки подлежит порядка 4 гектаров.
Кроме того, ГЗК утвердила границы размещения объектов ТПУ "Кожуховская" на юго-востоке столицы. Площадь рассматриваемой территории составляет 18,7 гектара. Строительство ТПУ планируется осуществить на базе существующей одноименной станции Московского метрополитена Люблинско-Дмитровской линии. В настоящее время суточный пассажиропоток станции метрополитена составляет 86,3 тысячи человек, говорится в материалах на сайте.
В них также уточняется, что проектом, кроме технологических объектов ТПУ, предусмотрено создание перехватывающего паркинга, торгового центра, гостиницы, павильонов уличной торговли, формирование навесов у остановок общественного транспорта для комфортной пересадки пассажиров на метро, зоны остановок наземного городского пассажирского транспорта, нового подземного пешеходного перехода с галереями, строительство нового выхода из метро, а также благоустройство территории.