08.10.2014

Власти Москвы продлили конкурс по строительству дублера Кутузовского проспекта

Власти Москвы продлили открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения на строительство платного северного дублера Кутузовского проспекта, говорится в сообщении департамента экономической политики и развития Москвы.

Как уточняется в сообщении, конкурсные предложения должны быть представлены до 21 ноября. Победитель будет определен до 5 декабря. Соглашение город планирует подписать не позднее 31 января 2015 года. «Город предоставляет участникам конкурса дополнительное время для ознакомления с актуализированной конкурсной документацией и проектом концессионного соглашения», — отмечается в материалах.

Концессия предусматривает финансирование, проектирование, строительство и эксплуатацию на платной основе участка линейного объекта улично-дорожной сети от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ «Москва-Сити», отмечалось в сообщении. В нем также говорилось, что город не планирует предоставлять бюджетные ассигнования для софинансирования строительства дороги, но берет на себя обязательства по подготовке территории строительства и, в частности, предоставит концессионеру земельные участки под проект.

Северный дублер Кутузовского представит собой 11-километровую трассу не менее 4-х полос. Магистраль пройдет преимущественно по эстакаде вдоль Смоленского направления Московской железной дороги от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ «Москва-Сити». Предполагается, что для обеспечения скоростного движения на северном дублере не будет установлено ни одного светофора, а сама дорога будет платной. Расчетный трафик составит не менее 40 тысяч автомобилей в сутки. Ожидается, что после завершения строительства общегородской пробег автомобильного транспорта уменьшится на 50 миллионов машино-километров в год. При этом среднее время проезда по Кутузовскому проспекту — Можайскому шоссе уменьшится с 30 до 20 минут. Срок концессионного соглашения определен в 40 лет. Строительство планируется завершить в течение 5-7 лет. Предельный размер тарифа за проезд устанавливается городом.

Ранее ОАО «Новая концессионная компания», ООО «Медиа-Гарант» и ООО «Дорлайн» подали заявки на участие в открытом конкурсе, сообщалось в пресс-релизе департамента Москвы по конкурентной политике.

Источник: РИА Новости

Вступить в СРО