Структура УК «Лидер» будет строить платный дублер Кутузовского проспекта

ОАО «Новая концессионная компания» (структура УК «Лидер») победило в торгах на право заключения концессионного соглашения о финансировании, проектировании, строительстве и эксплуатации на платной основе участка северного дублера Кутузовского проспекта, говорится в пресс-релизе московского департамента по конкурентной политике.

«Итоговый размер концессионной платы, предложенный победителем, составил 70 миллионов рублей. Доля в расходах на подготовительные работы составляет 50%», — отмечается в пресс-релизе. Ранее ОАО «Новая концессионная компания» стала единственной организацией, подавшей конкурсное предложение на торги.

Конечным собственником ОАО «Новая концессионная компания», согласно базе данных «Спарк», является FARNCOMBE LTD, подконтрольная УК «Лидер». Финансирующей организацией выступит ЗАО «Инвестиционная компания «Лидер», добавляется в пресс-релизе департамента.

По предварительным оценкам строительство дублера потребует 60 миллиардов рублей инвестиций, из которых 40 миллиардов должен будет потратить инвестор на проектирование и строительство магистрали, а 20 миллиардов рублей вложит город в изъятие земли под объект, сообщалось в марте со ссылкой на руководителя проектного офиса «Юридическое сопровождение соглашений ГЧП» Городского агентства управления инвестициями Артема Барашева.

Москва не планирует предоставлять бюджетные ассигнования для софинансирования строительства дороги, но берет на себя обязательства по подготовке территории строительства и, в частности, предоставит концессионеру земельные участки под проект, отмечалось ранее в материалах департамента экономической политики и развития Москвы.

Северный дублер Кутузовского представит собой 11-километровую трассу не менее 4-х полос. Магистраль пройдет преимущественно по эстакаде вдоль Смоленского направления Московской железной дороги от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ «Москва-Сити». Предполагается, что для обеспечения скоростного движения на северном дублере не будет установлено ни одного светофора, а сама дорога будет платной. Расчетный трафик составит не менее 40 тысяч автомобилей в сутки. Ожидается, что после завершения строительства общегородской пробег автомобильного транспорта уменьшится на 50 миллионов машино-километров в год. При этом среднее время проезда по Кутузовскому проспекту — Можайскому шоссе уменьшится с 30 до 20 минут. Срок концессионного соглашения определен в 40 лет. Строительство планируется завершить в течение 5-7 лет. Предельный размер тарифа за проезд устанавливается городом.

Источник: РИА Новости

Вступить в СРО